Тема чип-тюнинга в последние годы достаточно широко освещалась в прессе, интернете, форумах и личном общении автомобилистов.
Чип-тюнинг не только самый простой и недорогой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, тем самым улучшив эксплуатационные качества автомобиля, это еще и способ решить проблемы, возникающие при выходе из строя дорогих компонентов (катализаторы, датчики кислорода, сажевые фильтры DPF, клапан EGR, вихревые заслонки, AdBlue) обеспечивающих выполнение жестких евроном современных автомобилей в строгом соответствии с которыми производители и настраивают программное обеспечение автомобилей сходящих с конвейера. Как следствие автомобиль изначально "зажат" в рамки и не использует весь потенциал мотора. А в случаях выхода из строя или выработки ресурса таких систем как DPF, EGR, AdBlue программа управления переводит двигатель в режим "ограничения мощности" делая невозможной нормальную эксплуатацию автомобиля.
Отдельно стоит отметить распространенную тенденцию последних лет: автопроизводитель выпускает один тип двигателя и устанавливает его на разные модели автомобилей и заявляет разную мощность, по сути дела с одинаковых двигателей. Младшие модели ценового сегмента искусственно "зажаты" и реализуют меньшую мощность по сравнению с аналогичными двигателями в более дорогих комплектациях. Эта "несправедливость" легко устраняется путем перепрограммирования блока управления.
Чип-тюнинг также поможет при установке нестандартных двигателей, распредвалов, форсунок, выпускных коллекторов, downpipe, удалении катализаторов - возможна коррекция программного обеспечения блока управления с учетом всех внесенных изменений.
Также стоит отметить возможность коррекции программного обеспечения для работы на газовом топливе, несколько иные физические свойства этого экологичного и более дешевого топлива обязательно должны быть учтены в программном обеспечении ЭБУ при переоборудовании автомобиля на газ.
Наша компания готова предложить программные решения всех описанных ситуаций.
Применяя перспективные программные продукты отечественных и зарубежных разработчиков, используя оригинальное оборудование мы стремимся поддерживать высокий уровень качества.
Долгое время чип-тюнинг автомобилей этих марок был невозможен.
Связано это было с применением специализированных, "заказных", закрытых процессоров корпорации NEC в блоках управления данных автомобилей и с отсутствием технологий по программированию этих блоков управления.
В связи с этим, выход из строя катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР превращался в серьезную и требующую дорогостоящего ремонта проблему, которую сейчас возможно легко решать путем перепрограммирования блока управления.
Также ушли в прошлое устаревшие "обманки" на датчик давления топлива - так называемые PowerBox. Возможность программирования блока управления Toyota открывает простор для повышения мощности дизельных двигателей БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ДЫМНОСТИ. На бензиновых двигателях также повышается мощность, возможно отключение датчиков кислорода (система стабилизации продолжает работать), отключение контроля катализатора.
Мы готовы предложить услуги по программированию блоков управления Toyota/Lexus на любых автомобилях, работы производятся, как на отдельно снятых блоках, так и на автомобилях без разборки блока управления: